МЕНЮ

Фирменный стиль кофейни «Сабр ва шарманда»

Название заведения хозяева связывают с социальным кризисом, «потому что поняли, что кофе объединяет самых разных людей». Мы сделали для кофейни логотип и элементы фирменного стиля, оформили простую упаковку. В символике логотипа, каждый человек найдет ответы на свои вопросы. Для кофе в «Сабр ва шарманде» используется зерно Комн-кофе (Common Coffee) — эспрессо-смесь Бразилии и Эфиопии из стопроцентной арабики. К нему предлагается сладкая и несладкая выпечка. В кофейне посетитель платит за время пребывания и получает пространство для встреч, работы или отдыха. Так, на базе заведения будут проходить семинары, лекции, открытые развлекательные и бизнес-мероприятия и спектакли. Если вы поборете свои страхи и сможете заглянуть в кофейню, вам придется подождать, потому что желающих будет много. Постоянные друзья кофейни — это молодые люди, которые стремятся к большему, не остаются в своей «скорлупе», открыты миру и новым знакомствам. И они, конечно, любят хороший кофе.
Read More ›

Логотип и упаковка «Кофи капсулс»

«Кофи капсулс» — упаковка с кофейными капсулами для кофемашин. В студии придумали для нее логотип, оформление крафт-пакета, этикеток и крышек капсул. Логотип выполнен в характерной «рукотворной» стилистике, чтобы визуально поддержать упаковку, которая носит домашний, непромышленный характер. «Ростмастерс» выпускают кофе трех видов, которые отличаются вкусом и степенью обжарки. Спрашивайте в магазинах Ташкента.
Read More ›

Фирменный стиль и сайт «Брендчек-инфо»

Для сервиса проверки подлинности товаров «Брендчек-инфо» мы сделали логотип и элементы фирменного стиля, а также оформили веб-сайт (в разработке). Смелый контрастный стиль берет весь удар на себя — надежная защита проверки кодов товаров убережет покупателей от неудачного опыта. Вся проверка осуществляется на сайте, работать с которым можно как с настольного компьютера, так и со смартфона — одинаково удобно. Как мы делали веб-страницу:
Read More ›

Фирменный стиль РА «Амбрелла медиа»

Рекламное агентство «Амбрелла медиа» (Umbrella media) оказывает свои услуги с 2015 года. Для представления новой компании, в Студии для агентства разработали новый логотип, презентацию и все основные элементы фирменного стиля. «Амбрелла медиа» станет выделяться среди конкурентов не только высоким качеством услуг, но и заметным стилем.
Read More ›

Фирменный стиль пиццерии «Апачи пицца»

В Студии разработали новый логотип для «Апачи пиццы» — московской пиццерии на доставке. Новый стиль невозможно пропустить. Доставка пиццы со скоростью стрелы, настоящий американский вкус — все это «Апачи пицца». Дополнительно, мы сделали одностраничный сайт-меню и рекламные материалы. www.apachipizza.ru
Read More ›

Фирменный стиль компании «Уздиджитал Ти-ви»

«Уздиджитал Ти-ви» подключает к цифровому кабельному телевидению. Мы обновили фирменный стиль компании, сохраняя узнаваемость прежнего логотипа. Избавились от лишних элементов в оформлении и сделали бренд визуально более привлекательным. На основе нового стиля дополнительно разработали шаблоны для наружной рекламы и раздаточных материалов.
Read More ›

Логотип сайта «Икс-плэй уан»

«Икс-плэй уан» — популярный в России сайт для владельцев смартфонов на базе ОС «Андроид». Мы сделали новый логотип, который хорошо отражает направленность ресурса на современные развлекательные технологии. www.xplayone.ru
Read More ›

Упаковка и фирменный стиль пиццерии «Браво пицца»

Одна из лучших итальянских пиццерий в Ташкенте. Работает только на доставку. При небольшом бюджете мы получили отличные результаты. Кроме фирменного стиля и коробки для пицц, был разработан одностраничный сайт и сфотографированы пиццы для каталога. www.bravopizza.uz
Read More ›

Фирменный стиль компании «Омега»

«Омега дриллинг сервис» — нефтяная буровая компания. Производственная база компании находится в Усинске, а это — настоящий конец географии. В Студии сделали логотип и дизайн сайта (запуск в процессе). Знак сочетает в себе символ «Омеги» и бурение земных пород.
Read More ›
686278c8e86f3590158f4fffbcfda70f\\\\\\\\\\\\\\\\